Версия сайта
для слабовидящих
Газета старшей группы "Семицветик", корпус 3 Газета первой младшей группы "Ромашка", корпус № 1 Газета второй младшей группы "Рябинка", корпус №…
Мы дети -голубой планеты! Подготовительная группа "Звёздочки", корпус № 3 Старшая группа "Кораблик", корпус № 2 Средняя группа "Лучики", корпус…
Рисунки старшей группы "Почемучки", корпус № 1 Рисунки подготовительной группы "Знайки", корпус № 1 Рисунки старшей группы "Семицветик" корпус…
Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!
Объясняем.рф

2020-2021 учебный год

Консультации для педагогов в летний период 

Организация детского творчества летом - Суркова М.А.

"Организация детского творчества летом" - Гущина М.Ю.

Районное Методическое Объединение
"Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников
                                                  в различных видах деятельности"                                                 

 Тема: «Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста»

Мастер - класс "Озвучивание литературных произведений в ДОУ" - Гущина М.Ю,

НОД "Музыкальные краски весны" - Сомова Т. Ю.

Особенности организации досуга в доу - Стёпочкина М.С.

Особенности организации досуга для дошкольников - Стёпочкина М.С.

Мастер-класс "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыки" -  Фенёк Д.В.

Мастер-класс "Танцевально – ритмичные движения для детей старшего дошкольного возраста" Жило О.Н.

Мастер-класс "Танцевально – ритмичные движения для детей старшего дошкольного возраста" Жило О.Н.

Лучшие моменты -фотоотчет

Районное Методическое Объединение «Ступени педагогического мастерства»

Тема: Педагогический марафон «ИКТ в образовательном процессе ДОУ»

Деловая игра "Я — педагог xxi века! - Колмакова   С.Н.- воспитатель

Презентация к Деловой игре- Колмакова С.Н.- воспитатель

Использование ИКТ в НОД в режимных моментах - Зыкова В.Н. - воспитатель

Средства ИКТ в работе учителя-логопеда - Карпова С.П._- учитель-логопед

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя.- Глебова Т.А. - музыкальный руководитель

Лучшие фотомоменты РМО

Мастер-классы от педагогов

Наши руки не для скуки

Мастер- класс "Пальчиковый театр из синельной проволоки" - Тайщикова К.Д., воспитатель

Мастер - класс "Игрушка из бросового материала" Сердюкова А.А.,воспитатель  

Мастер - класс для педагогов "Использование современной развивающей технологии Мозартика в образовании и воспитании дошкольников" - Гусева Е.С., воспитатель 

Мастер-класс "Использование техники салфеточной аппликации" (из опыта работы) - Банникова В.Н., воспитатель.

Презентация "Нетрадиционное рисование с малышами" - Стёпочкина М.С,, воспитатель 

Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ- Леонтьева Е.Ю. педагог-психолог 

Районное Методическое Объединение
"Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников
                                                  в различных видах деятельности"                                                        

 Тема: «Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в различных видах деятельности»

Лучшие моменты выступлений

НОД по ручному труду«техника гофротрубочек»  и развитию речи в подготовительной группе "Весна идёт, весне дорогу" - Горбанёва И.И., воспитатель

Практикум для педагогов "Игры на развитие креативного мышления" - Путинцева Н.А., воспитатель

Практикум "Использование бросового материала в детском художественном творчестве" - Сердюкова А.А. воспитатель

Практикум "Использование бросового материала в детском художественном творчестве" Сердюкова А.А., воспитатель

Презентация НОД в видеозаписи по художественно-эстетическому развитию в рамках дистанционного образования  - Девятьярова М.В., воспитатель

Образовательная деятельность по рисованию "Аквариумные рыбки"

Районное Методическое Объединение «Ступени педагогического мастерства»

Тема заседания:«Организация работы педагогов ДОУ по направлению «Театрализованная деятельность»

Лучшие моменты выступлений 

"Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников" Казанцева А.Н, воспитатель 

"Моделирование предметно-развивающей среды по театрализованной деятельности группах ДОУ" Банникова В.Н., воспитатель 

"Использование технологии лепбука в организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста" Зубкова Л.О., воспитатель 

"Уроки по финансовой грамотности для Буратино" Колмакова С.Н., воспитатель 

Деловая игра "Использование игровых технологий для формирования финансовой грамотности у детей 5-7 лет" Зыкова В.Н. воспитатель 

Мастер -класс  "Театр на СД диска" Ильина Н.Ю., воспитатель 

Консультации для педагогов

"Речь - основа развития детей"

Использование игр на основе ТРИЗ - мастер-класс  Торопова С.М., учитель-логопед

Использование игр на основе ТРИЗ - презентация к мастер-классу - Торопова С.М., учитель-логопед

"Факторы,влияющие на развитие пения" - Сомова Т.Ю., музыкальный руководитель

"Развитие песенного творчества для детей дошкольного возраста" - Фенёк Д.В., музыкальный руководитель

"Развитие связной речи детей при ознакомлении с сезонными явлениями в природе" - Мальцева М.Н., воспитатель

"Природа – богатейший источник для речевого развития ребёнка" - Мальцева М.Н., воспитатель

Консультация  для педагогов "Учимся дышать правильно" - Сайдуганова М.П., учитель-логопед 

"Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста"  - Гетман Н.П., воспитатель

"Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста" - Гетман Н.П., воспитатель

"Коррекция фонематического слуха и восприятия с использованием компьютерных технологий"- Карпова С. П. - учитель-логопед.

"Информационно-коммуникативные технологии в развитии фонематического слуха дошкольников"- Карпова С.П. учитель-логопед 

Семинар в ДОУ

"Формирование элементарных математических представлений в ДОУ"

Мастер-класс "Как я работаю с блоками Дьенеша, счётными палочками Кюзенера и кубиками Никитина" - Болдырева В.Ф., воспитатель
Презентация к мастер-классу "Как я работаю с блоками Дьенеша, счётными палочками Кюзенера и кубиками Никитина"- Болдырева В.Ф., воспитатель

Мастер - класс "Использование дидактического материала "Дары Фребеля" в развитии детей дошкольного возраста" - Путинцева Н.А., воспитатель
Презентация к мастер-классу "Использование дидактического материала "Дары Фребеля" в развитии детей дошкольного возраста " - Путинцева Н.А., воспитатель

Мастер-класс "Логико-математические игры и упражнения в развитии математических способностей дошкольников" - Голубцова Н. Н., воспитатель  
Презентация к мастер-классу "Логико-математические игры и упражнения в развитии математических способностей дошкольников" - Голубцова Н.Н., воспитатель

Формирование элементарных математических представлений "Тико-моделирование" - Лумпова Ж.В., воспитатель
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста "ТИКО-моделирование" - Лумпова Ж.В., воспитатель

Семинар-практикум для педагогов ДОУ

"Современные инновационные технологии  в ДОУ"

Игровой практикум "Палочки Кюизенера - Мир цветной сказки" -Гущина М.Ю.
Презентация к игровому практикуму "Палочки Кюизенера - Мир цветной сказки" - Гущина М.Ю. 

Практикум для педагогов "Обучение детей старшего дошкольного возраста системному анализу  сказочного сюжета  и сюжетного смысла сказок при помощи  ситуативной игры «ДА-НЕТ»- Иванова Е.Н.
Презентация к практикуму "Обучение детей старшего дошкольного возраста системному анализу  сказочного сюжета  и сюжетного смысла сказок при помощи  ситуативной игры «ДА-НЕТ» - Иванова Е.Н.
"Маша и медведь" игра "Да - нет" - Иванова Е.Н. 

Консультация для педагогов "Метод круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания в ДОУ" - Демакова Т.С.
Буклет "Метод круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания в ДОУ"- Демакова Т.С. 

Практикум "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников выступление" Скоробогатова Н.М.
Презентация к практикуму "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников" - Скоробогатова Н.М.

Консультация "Русские народные традиции как условие для нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И.Презентация к консультации "Русские народные традиции как условие нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И.

 Практикум для педагогов "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В.Презентация к практикуму "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В.

Квест "Экологическое путешествие" - Маркелова Н.М.

 

Консультации для педагогов

«Все начинается с раннего детства»

Мастер -класс "С пальчиками играем — речь развиваем" Козлова Л.П.

Консультация для педагогов "Развитие воображения детей раннего дошкольного возраста посредством логических игр" - Полупан Е.А.

Консультация для педагогов "Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников" Бажина Т.П.
"Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников"- Бажина Т.П.

Консультация для педагогов "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Шишигина Ю.А.
Презентация к консультации "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"- Шишигина Ю.А.

Консультация "Солёное тесто-это просто и интересно" Архипова М.С.

 АВГУСТОВСКАЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОНФЕРЕНЦИЯ 2020

Реализация национальных проектов образования в Абатском муниципальном районе в условиях дальнейшего развития информационного общества

Меняющийся воспитатель в меняющемся мире

     Модернизация системы дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только в режиме функционирования, но и развития. Основная задача педагогов детского сада - выбрать оригинальные, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.     

    Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровые технологии» в условиях развития информационного общества в этом году как нельзя, кстати, показала, что педагогическое сообщество не стоит на месте, а развивается. Введение режима повышенной готовности и социальной изоляции обусловило появление новых вызовов для национальной образовательной системы в целом и детских садов в частности.  Ситуацию, которая сложилась в образовательном пространстве этой весной, без преувеличения можно назвать уникальной. Карантинные ограничения систематически вводятся в детских садах, но никогда ранее членам педагогических коллективов страны не приходилось взаимодействовать удаленно, не имея личного контакта друг с другом. Не менее важный момент в этот период -сохранить постоянный контакт с семьями воспитанников.  

      Педагоги и специалисты нашего детского сада с ориентировались в создавшейся ситуации и в дистанционном режиме стали проводить трансляции занятий и рассылать домашние задания. Они организовали дистанционную связь с родителями своих воспитанников, используя социальные сети Instagram.com, мессенджеры Viber и WhatsApp, для игр и выполнения занятий дома, а также дистанционного консультирования и поддержки родителей. В возрастных группах детям предлагались разные варианты занятости,  от самых элементарных до  нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, направленные на художественно-эстетическое развитие детей. На сайте детского сада и в группах Viber  представлены развивающие мультфильмы, рассчитанные на разный возраст, которые помогают маленьким почемучкам понять что? зачем?  и  почему? Предложены варианты различных экспериментов совместно с родителями в домашних условиях, на развитие познавательно-исследовательской деятельности.  

    Педагог-психолог на страницах групп размещает рекомендации, как находясь на самоизоляции, не паниковать и совместно с детьми преодолевать трудности, продолжать постигать новое и радоваться жизни.

    Инструкторы по физической культуре предлагают онлайн зарядки  для проведения динамических пауз в домашних условиях. Музыкальные руководители предлагают детям для разучивания песенки и попевки.

     Результатом использования дистанционных  форм и методов в работе педагогического  коллектива с родителями и детьми стало активное участие педагогов Учреждения по диссеминации опыта на «Фестивале педагогических практик» который состоялся 27 августа в рамках «Августовской педагогической конференции 2020».  Педагоги МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»  представили коллегам района мастер-классы и практики по работе с цифровыми платформами, мессенджерами по теме «Новые цифровые технологии в МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» как инновационная образовательная модель повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и образования». Педагогический фестиваль открыла директор Учреждения Е.В. Глущенко, она поприветствовала участников и предложила  присутствующим познакомится с предложенным опытом. Педагог - психолог Леонтьева Е. Ю. представила  способы взаимодействия с родителями через  цифровые технологии и  познакомила педагогов с современным молодежным приложением «Tik Tok», Стёпочкина М.С. предложила опыт организации родительского собрания, используя цифровую платформу Zoom. Козлова Л. П., представила опыт работы на образовательных онлайн платформах «Айкьюша» и «Родная тропинка», Голубцова Н. Н., познакомила педагогов как самостоятельно создать интересные задания по образовательной программе для детей на цифровой платформе Учи.ру, Гусева Е.С. подготовила девять новых идей дистанционных занятий с дошкольниками, в том числе средствами мессенджера Viber, а Мальцева М.Н., поделилась опытом взаимодействия педагога и родителей при организации дополнительной образовательной услуги в рамках кружка «Маленькие  исследователи» и предложила им самостоятельно изготовить пособие «ловец облаков».

     Итоги фестиваля практик подвела Ю.С. Куликова, методист дошкольного образования отдела образования Абатского муниципального района. Она отметила, что воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех его участников: родителей, воспитателей. Взаимодействие родителей и педагогов редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями.

     Таким образом, использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных и цифровых технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, саморазвитие личности воспитанников, а также эффективное взаимодействие с родителями.

Белякова В., старший воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»

Способы взаимодействия с родителями с помощью цифровых технологий - Леонтьева Е.Ю., педагог-психолог.

Цифровые технологии, как форма проведения родительских собраний -Стёпочкина М.с., воспитатель.

Образовательная онлайн  платформы «Айкьюша» и «Родная тропинка» в дистанционной работе с родителями- Козлова Л.П.

Платформа «Учи.ру» как одна из форм дистанционного взаимодействия педагогов, детей и родителей» - Голубцова Н.Н., воспитатель

Дистанционные занятия с дошкольниками средствами мессенджера viber- Гусева Е.С., воспитатель

Взаимодействие педагога с родителями в рамках кружка Маленькие исследователи- Мальцева М.Н., воспитатель

  • чт., 27.08.2020
    Меняющийся воспитатель в меняющемся мире      Модернизация системы дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только…
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: